Вход в личный кабинет
Регистрация на сайте
Стартовая Банки Русский Стандарт

Русский Стандарт

Онлайн-заявка во все Банки и МФО сразу.

Кредит от 5000 руб. до 1 000 000 руб. Максимальная вероятность одобрения.

Рейтинг банка 19 голосов
Официальный сайт www.rsb.ru
Справочная бесплатный звонок по России 8 (800) 200-62-00

Русский Стандарт — федеральный банк, осуществляющий свою деятельность по лицензии ЦБ РФ за номером 2289. Кредитное учреждение ведёт свою деятельность в сотнях городов.В первом полугодии 2019 года финансовые показатели растут, активы выросли на 8%, кредитный портфель упал на 11%, вклады физических лиц выросли на 3%. Отзывы клиентов о работе Русского Стандарта в Москве в основном имеют отрицательный характер.

На Лиге Банков представлена широкая линейка вкладов, среди которых максимальная ставка составляет 7.75% годовых по вкладу «Максимальный доход».

Так же на сайте размещен обширный список кредитных продуктов. Минимальные ставки составляют по кредитам наличными — 15% годовых. Обратите внимание на кредит наличными «На товары в магазинах». По данному продукту можно получить деньги на выгодных условиях и под минимальную ставку 0% годовых.

Отзывы клиентов

Русский Стандарт
Олег Переверзев, 43 года, 8 апреля 2016

Здравствуйте! Пишу Вам уже который раз. Я не являюсь и не являлся клиентом Русского Стандарта, не являюсь поручителем по кредиту! Однако мне на протяжении нескольких дней постоянно поступают звонки из РС относительно кредита, которого я никогда не брал. Иногда до 6 звонков в час!!! Либо автоинформатор, который говорит мне, что у меня имеется просроченная задолженность, либо я общаюсь с операторами, которым я многократно, как в вежливой, так и в грубой форме объяснял, что не имею отношения к данному кредиту. Да, я даже не знаю должника, но почему я должен отвечать зато, что клиент банка вовремя не осуществил платеж? Я же не его поручитель? Я не давал моего согласия на включение моих телефонов в базу данных банка, а действия банка нарушают закон «О персональных данных». Прошу исключить мои номера телефонов и из базы данных АО «Русский Стандарт», а также уничтожить документы, связанные с моими персональными данными, в противном случае мною будет подана жалоба в Центробанк для защиты моих прав, а также заявление в суд о взыскании морального вреда. Благодарю за внимание.

Русский Стандарт
Вячеслав Панфилов, 60 лет, 30 января 2016

Банк Русский Стандарт,что находится по адресу СПб,пр-т Просвещения д.36/141, Лит. А снял с моей пенсионной карточки всю пенсию оставив меня без копейки к существованию,за квартиру не заплатить,хлеб не купить.не говоря о лекарствах.Да, я знаю что я задолжал, есть просрочки,но это не значит что можно забрать(украсть) 100% пенсии.Распечатку что мне предоставили в Сбербанке указан должностное лицо некий Фисунов В.В. Я не блефую и не пугаю, буду обращаться на телевидение и прессу, и почему Вам можно нарушать закон, а с нас спрашивают даже копейку.Пойду до конца.И такое заявление размещено не только сдесь.Как будем решать проблему,не знаю,силовых методов воздействия на меня бесполезны,устал бояться,да и не тот возраст.

Русский Стандарт
Константин Грибач, 44 года, 10 июля 2015

11.06.2015 в 11.30 я обратился в филиал банка "Русский Стандарт",расположенный в д. 5, лит. А, пом. 8Н по ул. Я. Гашека, СПб с заявлением о востребовании моего вклада (договор № ...424 от 12.12.2014). Однако оператор отказалась мне выдать мои денежные средства. Я обратил её внимание на нарушение со стороны банка условий договора вклада. Я обратился к руководителю филиала с требованием возврата моих денежных средств, после чего, по её совету, заполнил бланк претензии (рег. № 7803-ОКП/7219). Свои денежные средства я так и не получил. В результате необоснованно длительных переговоров с сотрудниками банка "Русский Стандарт" выяснилось, что ни кассир – операционист – менеджер Анна Семёнова, ни руководитель филиала не знают содержания условий договоров, заключаемых в их отделении. Также до настоящего времени я не имею какой-либо информации о рассмотрении моей жалобы, переданной 11.06.2015. Естественно, что «профессиональными» действия сотрудников банка «Русский Стандарт» назвать нельзя. Заключая и не исполняя условия договора банковского вклада банк «Русский Стандарт» своими действиями нарушает действующее законодательство. Также вышеупомянутые сотрудники не предприняли никаких действий для урегулирования конфликтной ситуации. Считаю, что данные действия со стороны сотрудников банка «Русский Стандарт» нарушающие мои законные права и интересы и причинили мне материальный и моральный ущерб.Зачем иметь дело с таким "банком"?!

Добавить отзыв
Ваше имя
Не указано имя
Фамилия
Не указана фамилия
Возраст
Не указан возраст
Банк
Не выбран банк
Оценка
Введите код
Неверный код
Отсутствует текст