Вклады | Кредиты наличными | Кредитные карты | Автокредиты | Ипотека |
Рейтинг банка 58 голосов |
|
Официальный сайт | www.sberbank.ru |
Справочная бесплатный звонок по России | 8 (800) 555-55-50 |
Сбербанк России — федеральный банк, осуществляющий свою деятельность по лицензии ЦБ РФ за номером 1481. Кредитное учреждение ведёт свою деятельность в сотнях городов.В первом полугодии 2021 года финансовые показатели растут, активы выросли на 9%, кредитный портфель вырос на 6%, вклады физических лиц выросли на 12%. Отзывы клиентов о работе Сбербанка России в Москве в основном имеют отрицательный характер.
На Лиге Банков представленно 2 вкладов Сбербанка России, среди которых максимальная ставка составляет 5% годовых по вкладу «Пополняй Онл@йн».
Так же на сайте размещен обширный список кредитных продуктов. Минимальные ставки составляют по кредитам наличными — 9% годовых, кредитным картам — 21.9% годовых, ипотеке — 7.4% годовых. Обратите внимание на кредит наличными «Жилищный кредит на рефинансирование». По данному продукту можно получить деньги на выгодных условиях и под минимальную ставку 9.5% годовых.
Переводил деньги через Сбербанк Онлайн другому человеку в Санкт-Петербург на счет здесь же - в Сбербанке. Взяли 1% комиссии. Оказывается все сбербанки по России только называются сбербанками, а по сути это все разные банки. Теперь я это знаю и заплатил за эту новую информацию 1%. Неприятно.
Добрый день всем, кто будет читать мой отзыв по работе Сбербанка, расположенного в г. Солнечногорск, ул. Красная, Торговый центр, д.6А. Номер телефона данного отделения в заявлении при моем обращении в банк сотрудником Белиной Еленой Игоревной указан не был, хотя графа для этого в бланке существует. Мне пришлось дозваниваться на Горячую линию официального сайта Сбербанка России, где мне дали номер данного филиала. Но дозвониться до отделения и задать вопрос невозможно, т.к. по номеру 8-4962-45-69-70 вместо ответа сотрудника банка включается гудок факса, хотя этот номер указан на всех порталах по адресу данного отделения. Теперь мне придется раз в неделю ходить в филиал банка, как на работу и узнавать о готовности перевыпущенной карты. Таким образом складывается впечатление, что клиентов в данном отделении Сбербанка не уважают, в клиентах не заинтересованы и брать трубку телефона, а тем более отвечать на вопросы и помогать не собираются. Прошу не удалять мой отзыв, чтобы жители г. Солнечногорска учитывали такое отношение при обращении в данное отделение (филиал) Сбербанка России.
Прошу оказать помощь , просто жызненно необходимо взять кредит на большую сумму в 300000рублей , для погашения мелких кредитов , к сожалению из за этих кредитов мой заявки даже нерассматриваются или предлогают очень маленькие суммы каторые меня не спасут, получаю зароботную плату в сберанке и готова выплачивать 50процентов от зароботка ,могу предоставить залог , дом 39квадр ,Умоляю помогите
Месяц не могу получить новую кредитку (у старой закончился срок), хотя она лежит в отделении сбербанка. Такое впечатление, что специально затягивается выдача, с целью невозможности своевременного погашения кредита. Работники не компетентны, советуют погасить кредит через банк он-лайн, очевидно не понимая, что пока карта не будет активирована, данная операция не возможна. Давно бы отказался от услуг данного заведения, но, к величайшему сожалению, живу в селе и других банков просто нет.
дочь-работник банка так и не смогла взять ипотечный кредит. после продолжительного ожидания отказали без объяснения причин, хотя все документы были предъявлены и ей и зятем. обидно, что является работником банка, а отказали!