Голосовой помощник «Тинькофф банка» Олег поговорил сам с собой по телефону — и заблокировал карту клиента
Время прочтения статьи: 1 минута
Владимир Тихомиров
Юрист по банкротству физ. лиц
0
43
Голосовой помощник «Тинькофф банка» Олег поговорил сам с собой по телефону — и заблокировал карту клиента.
Виртуальный сотрудник службы безопасности позвонил клиенту из-за подозрительной транзакции, но попал на самого себя, уже «в роли» секретаря.
Договориться у двух версий ботов не получилось, так что счёт временно заморозили. Доступ удалось оперативно вернуть — как только с Олегом поговорил сам клиент.
Теперь пользователи соцсетей шутят, что бот сможет также оформлять кредиты или переводить деньги. Но для этого нужно подтверждение, а в этом случае блокировка произошла как раз из-за его отсутствия. @banksta
Подписаться на рассылку
Видео-отзывы наших клиентов
Макеев Игорь А.
Я обратился в компанию «Лига Банков», они изучили мою финансовую ситуации и запустили процедуру банкротства. В итоге долг полностью списали по решению суда. Это очень мне помогло, так как больше не давил долг перед банком.
Поможем законно списать
ваши долги со 100% гарантией
Гарантия зафиксирована в договоре
Антон Левин
Юрист отдела банкротства
Опыт работы 5 лет
Руководящий состав команды
юристов «Лига Банков»
Максим
Щегельский
Директор юридического департамента
Опыт работы 15 лет
Петр
Червяков
Руководитель отдела банкротства
Опыт работы 11 лет
Ольга
Кратковская
Главный специалист отдела банкротства
Опыт работы 10 лет
Евгений
Сацункевич
Старший специалист отдела банкротства
Опыт работы 9 лет
Комментарии: