Начало третьего этапа модернизации Восточного полигона с EPCF-контрактом и возможное увеличение тарифов на перевозку угля
Время прочтения статьи: 1 минута
![](/avatars/1admin.jpg)
Владимир Тихомиров
Юрист по банкротству физ. лиц
0
5132
Реализация самого трудоемкого, третьего этапа модернизации Восточного полигона теперь стала реальностью. Основными участниками в этом процессе выступят РЖД и ГК «Бамтоннельстрой-Мост», которые совместно будут осуществлять работы на ключевых объектах. Исключительной чертой данной схемы является отсутствие привлечения государственных средств, поскольку все действия будут осуществляться в рамках EPCF-контракта.
Это соглашение по обеспечению проектирования, поставки оборудования, строительства и финансирования (EPCF) представляет собой глобальный механизм финансирования проектов, когда подрядчик берет на себя всю ответственность за каждый этап проекта. Основной целью является сокращение вероятности рисков и обеспечение эффективной координации всего процесса.
Оценивая риски принятой схемы финансирования, Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура», выдвигает гипотезу о возможной внедрении ежегодной тарифной инвестиционной надбавки. Подобное изменение может привести к увеличению тарифа на перевозку одной тонны каменного угля от 11,1% до 27%.
Проект модернизации Восточного полигона основан на стратегии развития железнодорожных перевозок в России до 2050 года. Данный план предусматривает расширение не только существующей, но и строительство новой инфраструктуры. Реализация данного проекта предложит возможности для развития новых промышленных проектов и привлечет новых грузоотправителей.
Перспективы долгосрочной реализации проекта весьма радужны. По оценкам экспертов, провозная способность БАМа и Транссиба к 2032 году вырастет до 270 млн тонн. Это знаковое увеличение пропускной способности позволит расширить географию и объемы перевозок, хоть и может повлечь за собой повышение тарифов на перевозку грузов.
Итак, реализация третьего этапа модернизации Восточного полигона, несмотря на предполагаемые изменения в тарифах, вызванное надбавками, в перспективе обещает большую выгоду для всех участников грузовых перевозок. Это новый шаг на пути к совершенствованию железнодорожной инфраструктуры и обеспечению нового уровня эффективности в работе всей отрасли.
Подписаться на рассылку
Видео-отзывы наших клиентов
![](/images/igor.png)
Макеев Игорь А.
Я обратился в компанию «Лига Банков», они изучили мою финансовую ситуации и запустили процедуру банкротства. В итоге долг полностью списали по решению суда. Это очень мне помогло, так как больше не давил долг перед банком.
Поможем законно списать
ваши долги со 100% гарантией
![](/img/article/article_form.png)
Гарантия зафиксирована в договоре
![](/img/article/article_bg.jpg)
Антон Левин
Юрист отдела банкротства
Опыт работы 5 лет
Руководящий состав команды
юристов «Лига Банков»
![](/img/article/article_team_1.png)
Максим
Щегельский
Директор юридического департамента
Опыт работы 15 лет
![](/img/article/article_team_2.png)
Петр
Червяков
Руководитель отдела банкротства
Опыт работы 11 лет
![](/img/article/article_team_3.png)
Ольга
Кратковская
Главный специалист отдела банкротства
Опыт работы 10 лет
![](/img/article/article_team_4.png)
Евгений
Сацункевич
Старший специалист отдела банкротства
Опыт работы 9 лет
Комментарии: