Банк «Росгосстрах Банк (РГС)» в Железногорске
О банке
Росгосстрах Банк (РГС) — федеральный банк, осуществляющий свою деятельность по лицензии ЦБ РФ за номером 3073. Кредитное учреждение ведёт свою деятельность в сотнях городов. Во втором полугодии 2024 года финансовые показатели растут, активы выросли на 16%, кредитный портфель упал на 26%, вклады физических лиц выросли на 14%. Отзывы клиентов о работе Росгосстрах Банка (РГС) в Железногорске в основном имеют отрицательный характер.
Продукты банка
Лучшие предложения «Росгосстрах Банка (РГС)»
оставить отзыв
Отзывы: 4
Комментарий:
Greyfrv
28.06.2019 | 05:41:10
6
#
Я попыталась дозвониться по горячей линии 8(800) 700-40-40, чтобы завершить регистрацию в Oнлайн .У меня есть счет в банке и я хотела открыть еще один.Сейчас уже не хочу и есть большое желание закрыть счет и не вспоминать больше о этом банке. Дело в том, что дозвониться по Горячей Линии просто невозможно! В течение 30 минут мне отвечал автоответчик 22 раза, что осталось 9,8,10,............10 минут. Потом отключился.Закончить процедуру регистрации я так и не смогла. Звонила еще несколько раз с тем же результатом. Безответственные люди.Как же им можно доверить свои деньги?
Александр
21.05.2018 | 11:29:50
2
#
Позвонили недавно моему папе из банка и пригласили забрать в отделении компенсацию по советской страховке. Каково было мое удивление, когда папа вернулся с оформленными документами на кредитную карту. В банке пытались втереть, что компенсацию выдают только на счет кредитной карты (хотя среди документов есть доки как на открытие счета для компенсации, так и на кредитку). Когда я им задала вопрос, зачем тогда открывать отдельно счет и отдельно кредитку, сотрудники ничего не смогли ответить и предложили закрыть кредитку, но только через 10 дней. Причем, как пыталась объяснять сотрудница, деньги со счета переведутся на кредитку и если попытаться снять компенсацию самим через банкомат, то сначала будет использоваться кредитный лимит, и поэтому снимать нужно только через кассы банка. Очень наглый ход со стороны банка, ведь когда я пришла в банк, в отделение было полно пожилых людей и вряд ли они поняли что им всучили и под что они подписались.
Greymvg
24.06.2017 | 04:46:35
8
#
росгосстрахбанк на ставропольской: неоднократные хамские высказывания сотрудников,постоянные очереди при наличии всего 1-5 клиентов в банке, касса регулярно закрыта на перерыв, тк кассир курит на крыльце. Сегодня пыталась получить перевод вестерн юнион, для начала Ирина , оператор, на меня повысила голос , затем вобще без всякой причины отказалась выдать перевод ( я за ним прихожу 4 раз!!) Очень хотелось бы связаться с руководством филиала на ставропольской, а пока остановлюсь на завлении в прокуратуру
Дмирий
02.04.2012 | 19:47:50
2
#
Филиал который находится на Каландаришвили оставляет желать лучшего. консультант мужчина совсем не компетентен в своём деле, 2 раза к нему обращался по поводу снятия средств т.к потерял карту-он говорил что счёт ваш заблокирован и пока средства вы не можете снять. поехал в другой филиал -на Терешковой там мне всё выдают и говорят что всё нормально ваш счёт не заблокирован. Прошу отправить на учёбу или уволить такого сотрудника, который ни чего не знает и гоняет из-за своей безграмотности клиентов по разным филиалам.
Все отзывы