Автоплатеж Тинькофф-что это, особенности, как его подключить и как отключить
Время прочтения статьи: 2 минуты
Андрей Сахаров
Юрист по банкротству физ. лиц
0
470
Для комфортного использования своими опциями банк Тинькофф предлагает воспользоваться разными услугами, способными облегчить жизнь своим любимым клиентам. Рассмотрим подробнее автоплатеж Тинькофф в 2022 году: что это, как его отключить, подключить, и ее основные особенности.
К удобным опциям, без сомнения, можно отнести как дополнительные услуги, так и многочисленные бонусные программы и кэшбэки .Автоматический платеж относится к дополнительным услугам.
Автоплатёж - что это?
С 2014 года банк Тинькофф предложил услугу автоплатежей, и она стала очень востребованной у клиентов банка. Предложенная услуга позволяет списывать денежные средства с карты клиента в обозначенное время, чтобы оплатить необходимые услуги. Она поможет вовремя оплатить коммунальные платежи, интернет и другие платежки с помесячной оплатой.
Самой популярной является возможность пополнить баланс сотового телефона (автоматически это работает для Мегафона, Tele2, Билайна, МТС, и конечно же Тинькофф Мобайл). Автоматизированные платежи избавляют человека от необходимости вносить деньги самому через банкоматы и платить при этом комиссию. Они дают экономию во времени и позволяют легко распоряжаться деньгами на счету сотового телефона.
Особенности автоплатежа
- имеют доступ как юридические так и физические лица
- оплачивать можно по всей территории РФ
- подключиться можно в любое время, круглосуточно
- сервис доступен для всех пользователей Тинькофф бесплатно
Как настроить автоплатёж в банке Тинькофф
Подключается данная услуга через личный кабинет на сайте банка.
Как настроить в приложении:
- Заходим в личный кабинет на сайте банка Тинькофф
- Выбираем раздел «шаблон»
- Вводим необходимый мобильный номер и оператора сотовой связи (например от банка Тинькофф на МегаФон)
Заполняем форму авто платежей, она включает в себя:
- сумма для списания средств - ставим минимальный баланс по счёту, при котором начнут проходить платёжи
- максимальную сумму для зачисления в течение дня
- далее нажимаем кнопку «сохранить»
Если у человека нет по каким-либо причинам возможности выйти в интернет, то он может подключить данную операцию через колл-центр, позвонив по телефону горячей линии.
На номер 8 805 55 10 10
Пойдёт прокрутка голосового меню, выбираем пункт «подключения автоплатежа» и клиент переходит на компетентного в данном вопросе и специалиста. И тот помогает человеку включить услугу.
Как отключить автоплатёж в банке Тинькофф
Сейчас большинство банковских организаций очень легко подключает услуги, но не всегда легко бывает от них отказаться. Самым эффективным и надежным способом отказаться от предоставляемой услуги будет прямое обращение, через колл-центр или через мобильный банк. По телефону клиент описывает проблему специалисту, и менеджер банка быстро оказывает квалифицированную помощь.
Очень удобным методом отмены автоплатежа становится интернет-банк.
- для этого клиенту будет необходимо войти в «платежи и переводы»
- далее находим «Автоматические платежи» и нажимаем раздел «управления платежами»
- идём дальше во вкладку «Операции»
- нам будет высвечен полный список автоматических платежей
- далее нажимаем на кнопку «Отключить», которая имеется в каждом пункте
- на Ваш телефон придёт SMS с кодом подтверждения, его вводите в соответствующую графу
Внимание: после того как выполните эту операцию, отключение «автоплатежи» осуществится мгновенно.
Отказаться от данной опции Вы сможете, позвонив на горячую линию, следуя тому же алгоритму действий, что и при подключении.
Преимущества автоплатежа
Плюсы опции следующие:
- Скорость и удобство способа, за которой не берут комиссию
- Вы своевременно платите по счетам не беспокоясь о просроченных платежах (особенно по кредитным)
- Есть сотовые операторы, у которых в арсенале есть бонусные программы для клиентов Тинькофф (оператор Мегафон на каждый платёж начисляют бонус в размере 10%)
Вывод! Автоплатежи Тинькофф банка это очень удобная функция, она будет востребована многими пользователями. Но клиент перед тем как подключить, должен тщательным образом изучить тему все плюсы и минусы услуги перед принятием окончательного решения.