Главная > Публикации > Почта Банк ПИН-код карты: как узнать, восстановить, поменять на кредитной карте
Редакция от: 08.05.2022 г.

Почта Банк ПИН-код карты: как узнать, восстановить, поменять на кредитной карте

Время прочтения статьи: 3 минуты

Андрей Сахаров

Юрист по банкротству физ. лиц

0

3075

ПИН-код от дебетовой или кредитной карты знает только ее держатель. Комбинацию цифр не сможет назвать ни один банковский сотрудник, нет ее в клиентских базах данных. Конверт с паролем сохраняют не многие держатели, поэтому нередко встает вопрос, как восстановить ПИН-код карты Почта Банка в 2022 году?


Как узнать текущий ПИН-код карты Почта Банка?





Сотрудники финансовой организации не могут узнать защитный код карты. Держателю придется вспоминать числовое значение самостоятельно или заменять другой комбинацией. Чтобы вспомнить действующий цифровой код ПИН, можно воспользоваться двумя способами:



  • найти конверт с паролем, который был выдан вместе с картой;

  • попробовать воспроизвести комбинацию цифр в процессе набора.


Для проверки кода доступны только три попытки. Если три раза будет введен неверный код, происходит автоматическая блокировка карты. В таком случае клиент не сможет воспользоваться заблокированным счетом. Перевыпуск и разблокировка будут недоступны.


Если карта заблокирована по другим причинам, придется обратиться в банковское отделение с договором и документами. Разблокировка проводится бесплатно без перевыпуска. Для этого держатель счета должен лично обратиться в банк, подтвердить личность и ответить на контрольные вопросы. При утере пластика необходимо произвести срочную блокировку счета и замену карты.


ПИН-код выдается только один раз. Если забыл, восстановить индивидуальный код невозможно. Остается только заменить забытую комбинацию цифр.


Способы восстановления или замены ПИН-кода Почта Банка





Владелец карты несет ответственность за сохранение идентификационного кода. Информация об этом указывается в договоре. Если клиент забыл цифровую комбинацию, доступ к счету утрачивается. Все держатели пластика имеют право на восстановление или замену кода доступа. Для получения пароля клиент должен предоставить сотруднику банка необходимую информацию и документы.


Если текущий код карты забыт и утрачен, для получения нового пароля можно позвонить на горячую линию или лично обратиться в клиентский центр. Изменение ПИН-кода через банкомат Почта Банка выполняется клиентами самостоятельно, но для этого надо помнить старый кодовый номер. В некоторых случаях приходится блокировать карту и заказывать ее перевыпуск. Вместе с новым пластиком будет получен и новый ПИН.


Рассмотрим, каковы особенности каждого способа восстановления пароля





1. Звонок в службу поддержки


По телефону 8(800)550−07−70 можно обратиться в колл-центр Почта Банка. Чтобы бесплатно получить новый ПИН-код по горячей линии, необходимо:



  • ответить на вопросы для идентификации личности, например, назвать ФИО, паспортные данные;

  • назвать код доступа, указанный в договоре, сообщить кодовое слово;

  • рассказать о своей проблеме.


Код доступа — это шестизначное число, которое высылается в СМС при получении платежного средства.


Если клиент не может ответить на вопросы, оператор откажется заменять пароль. Держателю карты придется явиться в банковское отделение с паспортом и договором.


2. Обращение в отделение


Изменить индивидуальный код карты можно в отделении Почта Банка через сберегательный счет. Потребуется паспорт держателя карты и договор с банком. После идентификации личности заявитель рассказывает о проблеме. Новый пароль будет выслан на номер телефона, указанный в договоре.


3. Замена кода через банкомат


Операция «Смена ПИН-кода» предусмотрена в терминалах или банкоматах Почта Банка. Для смены индивидуального кода через банкомат надо выполнить следующие действия:



  • вставить карточку;

  • ввести номер старого ПИН-кода;

  • выбрать в меню нужную операцию;

  • указать новый код и подтвердить.


Если операция проведена правильно, после набора цифр на экране возникнет надпись о смене кода, будет распечатан чек с сообщением об операции.


За замену кодового значения взимается комиссия — 30 руб.


4. Блокировка и перевыпуск карточки


Срочную блокировку счета можно выполнить, позвонив на горячую линию. Но рекомендуется обратиться в отделение, в котором была получена карта, и заполнить заявление.


После перевыпуска клиент получает новый пластик и конверт с ПИН-кодом. Лицевой счет карты при этом остается неизменным. На перевыпуск потребуется от 5 до 20 дней. За преждевременный выпуск взимается комиссия.


Почта Банк не предоставляет услуги по восстановлению ПИН-кода интернет-банкинга или телефонные приложения. Подобная операция считается небезопасной. Сменить пароль по номеру карты онлайн тоже не представляется возможным.


Таким образом, если держатель окончательно забыл код доступа для карты Почта Банка, ему придется запросить новый ПИН. Для этого можно позвонить в колл-центр или пойти в отделение. Перевыпуск обычно оправдывает себя при потере карты.

+
0
-

Подписаться на рассылку

Другие статьи от экспертов

Смотреть все статьи