Главная > Публикации > Мобильное приложение Тинькофф Банка на Windows Phone
Редакция от: 22.06.2024 15:18:45

Мобильное приложение Тинькофф Банка на Windows Phone

Время прочтения статьи: 2 минуты

#тинькофф #тинькофф_банк #мобильное_приложение #windows_phone

Гамбаров Эльнур Эльмирович

Арбитражный Управляющий

0

7172

Содержание

На известном интернет-ресурсе vc.ru был опубликован обзор мобильных приложений Тинькофф Банка, который, тем не менее, не охватил приложение для платформы Windows Phone. Вероятные причины этого - низкое распространение данной операционнoй системы и несколько неудачный результат разработки приложения. Мобильные приложения банка Тинькофф на платформах Android и iOS получают стабильно высокие оценки от пользователей. Для переводов, оплаты счетов и управления финансами, они представляют собой удобный и надежный инструмент. Однако упоминание о приложении для Windows Phone отсутствует в обзоре, представленном на vc.ru, что вполне объяснимо, учитывая два ключевых фактора. Во-первых, платформа Windows Phone, к сожалению, не слишком популярна среди пользователей. Согласно статистическим данным, доля данной операционной системы на мировом рынке смартфонов составляет всего около 1%. Это значительно меньше, чем у лидеров рынка - Android и iOS. Большинство производителей мобильной техники, включая таких гигантов, как Samsung и Huawei, предпочитают использовать в своих устройствах Android. Это, безусловно, сказывается на развитии приложений для Windows Phone. Во-вторых, отзывы о приложении Тинькофф Банка для Windows Phone зачастую критичны. Пользователи отмечают проблемы с функциональностью, регулярные сбои и ошибки. Казалось бы, такая крупная и перспективная компания, как Тинькофф, должна была бы приложить все усилия для исправления ошибок и улучшения работы приложения, но ситуацию можно понять, учитывая низкую популярность платформы и незначительное количество потенциальных пользователей. Таким образом, отсутствие в обзоре приложения Тинькофф Банка для Windows Phone можно объяснить двумя основными фактами: малым распространением данной платформы и проблемами с ее стабильностью и надежностью. Вполне возможно, что в будущем ситуация изменится, но на текущий момент большинство разработчиков и пользователей предпочитают другие операционные системы.

Главная проблема данного продукта в том, что он начисто лишен какого-либо дизайна, а местами сделано ну совсем грубо.

Красивая иконка на рабочем столе и большой красивый логотип на первом экране приложения дарят надежду, что это приложение, как и любой другой Тинькофф Банка подарит приятные эмоции от работы с ним.

Но уже на следующем экране все становится понятно. Сделано убого и без каких-либо запоминающихся деталей. Радует хоть то, что не поленились наклепать иконок там, где это необходимо.

А здесь минимализм перешел ту грань, за которой чувствуется рука дилетанта.

Каша из разноцветных шрифтов разного размера и непонятные зеленые и черные минусы в огромных желтых квадратах – это нечто!

Даже пустая страница ужасна.

А вот здесь единственная приятная вещь - это иконки.

Но если отодвинуть недостатки в дизайне в сторону, то окажется, что приложение вполне функциональное. По удобству и скорости восприятия данных есть недочеты. Но они наблюдаются только в тех местах, где присутствуют явные проколы по части подачи информации. Описывал выше.

Без ввода кода доступа пользователем приложение показывает следующие данные:

  • карту банкоматов и точек пополнения счета;
  • контактные данные банка;
  • список предложений – правда, сейчас он пуст;
  • и, что интересно, курсы конвертации валют при различных транзакциях – удобно (например, когда карта рублевая, а оплачивать приходится в долларах).

Что можно делать в приложении после ввода кода доступа? Да по-сути все то, что позволяет делать любое другое нормальное банковское приложение:

  • оплачивать услуги;
  • переводить деньги;
  • управлять уже существующими продуктами;
  • оформлять новые.

 


Что понравилось

Функциональность.

Что не понравилось

Дизайн.

Карта банкоматов и точек пополнения иногда зависает и отказывается что-либо показывать.

При долгом нахождении в незалогиненном состоянии приложение отказывается открывать страницу ввода кода доступа. Приходится сперва принудительно закрывать его и запускать заново.

 


Вердикт

Пользоваться можно, но это не очень приятно, хотя и без каких-либо крупных проблем. Мой ответ – только в крайних случаях, а для всех некрайних случаев есть браузерная версия. Которая идеальна.

+
0
-

Комментарии:

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно :)

Подписаться на рассылку

Видео-отзывы наших клиентов

Макеев Игорь А.

Я обратился в компанию «Лига Банков», они изучили мою финансовую ситуации и запустили процедуру банкротства. В итоге долг полностью списали по решению суда. Это очень мне помогло, так как больше не давил долг перед банком.

Поможем законно списать
ваши долги со 100% гарантией

Гарантия зафиксирована в договоре

Антон Левин

Юрист отдела банкротства

Опыт работы 5 лет

Руководящий состав команды
юристов «Лига Банков»

Максим
Щегельский

Директор юридического департамента

Опыт работы 15 лет

Петр
Червяков

Руководитель отдела банкротства

Опыт работы 11 лет

Ольга
Кратковская

Главный специалист отдела банкротства

Опыт работы 10 лет

Евгений
Сацункевич

Старший специалист отдела банкротства

Опыт работы 9 лет

Получите пошаговую инструкцию:
«как самостоятельно списать долги»

Заполните форму и мы отправим вам ссылку на PDF-файл

Содержание

Другие статьи от экспертов

Смотреть все статьи